Итоговый доклад
Новости групп
Анонсы событий
База документов
Региональные группы
Общие документы
О сайте
Экспертные группы
1
Новая модель экономического роста. Обеспечение макроэкономической и социальной стабильности
2
Бюджетная и денежная политика, макроэкономические параметры развития российской экономики
3
Реформа пенсионной системы
4
Укрепление рыночных институтов. Обеспечение стабильности условий собственности и развития конкуренции, стимулирование малого предпринимательства
5
Переход от стимулирования инноваций к росту на их основе
6
Налоговая политика
7
Рынок труда, профессиональное образование, миграционная политика
8
Новая школа
9
Сокращение неравенства и преодоление бедности
10
Развитие финансового и банковского сектора
11
Здоровье и среда обитания человека
12
Реальный федерализм, местное самоуправление, межбюджетная политика
13
Повышение эффективности государственных инвестиций и государственных закупок, создание федеральной контрактной системы
14
Оптимизация присутствия государства: сокращение регулирующих функций, обеспечение прозрачности и обратной связи с гражданами и бизнесом
15
Управление государственной собственностью и приватизация
16
Развитие общественных институтов
17
Реформа бюджетного сектора в экономике
18
Реформа естественных монополий
19
Преодоление территориальной и информационной разобщенности: развитие транспортной системы, связи и информации
20
Международная позиция России: экономические ориентиры
21
Развитие экономической и социальной интеграции в постсоветском пространстве
Группа 8
Новая школа
Новости
Документы
План работы группы
Руководители
21 Февраля 2011
Документы группы
Победа в PIRLS и поражение в PISA: динамика читательской грамотности в основной школе
Цукерман Г. А.
,
Ковалева Г. С.
,
Кузнецова М. И.
На каком основании можно сравнивать тесты PIRLS и PISA? Что происходит с читательской грамотностью наших школьников в промежутке между двумя точечными измерениями PIRLS и PISA? Где начала читательской (без)грамотности?
Презентация (PDF, 1.3 МБ)
Ключевые слова:
образование, квалификации
новая школа